Для людей (не Иной мир): при переходе в Иной мир вы не можете превратиться в эльфа, суккуба, и т.д. Вы остаетесь человеком, просто у вас появляются способности. Либо вас может укусить вампир/оборотень и вы дальше соответственно перевоплотитесь.
Люди
Продолжительность жизни - до 100 лет.
Особенности Расы: Не отличающаяся особой силой, и умениями, однако одна из самых универсальных рас. Умеют все, но короткая жизнь оставляет немалые ограничения в способности постичь умения. Только самые талантливые достигают высот в каком-либо деле. Делятся на 3 типа: воины, маги и люди, одаренные от природы.
Способности: Воины способны научиться владению любым оружием, но либо становятся мастерами 1 оружия, либо просто умелыми универсалами, средне владеющими до 3 оружий. Маги контролируют стихии (вода, огонь, земля, воздух, металл, тьма - некромантия, свет - излечение, анимаги - превращение в животное (только в одно и соответствие характеру героя)), но персонажу разрешается брать не более 1 стихии! Одаренные люди имеют только 1 сверхспособность, например, к телекинезу, телепатии и т.п. (но только к чему-то одному!)
Недостатки: специализация только на одном умении, либо слабое знание нескольких; физически более уязвимы, нежели другие расы.
Уязвимость: физический урон.
Фелиды (felidae)
Продолжительность жизни - 300 лет
Особенности Расы: Фелиды это древняя раса человекообразных прямостоящих кошек. От кошек вобрали в себя самое лучшее - ловкость, гибкость, акробатические способности, зрение, природное чутье к различным ингредиентам и быстроту реакции. Фелиды имеют исконно кошачье тело, это обозначает, что человекообразные они только в плане прямостояния. При ходьбе они опираются не на стопу, как человек, а на пальцы. Также фелид может забыть о том что он прямостоящий и опуститься на передние "лапы", которые имеют пятипалое строение, похожее на человеческое, однако пальцы довольно недлинные, по сравнению с человеческой ладонью. При этом они не выглядят как обыкновенные кошки - изза того что ноги длиннее, фелидэ не может бежать очень быстро, однако прыгает отлично.
Из вида боя фелиды используют рукопашный бой, применяя иногда короткие клинки, поскольку пытается избежать ношения тяжелого веса брони и оружия.
У Фелидов нет собственной страны, раса настолько древняя, что считается что фелиды живут повсюду, изменяется только шерсть и глаза, судя по условиям природной зоны. Кошки, живущие ближе к Северу более пятнистые, а на юге узор на шерсти сходит на нет. Фелиды говорят на 2 языках - один свой мурлыкающий кошачий язык (Фелидский язык), а второй язык это язык в зависимости от ареала обитания. Все фелиды независимо от ареала обитания обязательно говорят на своем родном языке.
У фелидов природная стойкость к нагрузкам и болевой порог гораздо выше чем у людей. По всем биологическим процессам напоминают обычных диких больших кошек.
Способности:
Зрение в темноте,
алхимия/взлом (1 по выбору),
скрытность и бесшумность
запугивание противника (обычно диким поведением и рычанием)
Недостатки: Не могут носить тяжелые доспехи и большинство доспехов изза своего животного строения тела из-за чего могут остаться незащищенными.
Уязвимости: Кошки не могут носить высокие ботинки, защищающие лапы - поэтому лапы - самое слабое место и использовать громоздкое оружие, ограничиваясь клинками, различными дротиками и когтями.
Орки
Продолжительность жизни: 300 лет
Особенности Расы: Весьма сильная, но не особо умная раса, живущая в сумеречное время. В бою использует только оружие, руководствуясь знанием "чем больше дубина, тем лучше". Безмерно агрессивны.
Способности: Прочная шкура, повышенная выносливость, устойчивость к низкой магии, ядам.
Недостатки: Слабеют на солнце, так как глаза привыкшие ко мраку почти не видят. Не могут распознать и развеивать иллюзии.
Уязвимости: Физический урон.
Вампир
Продолжительность жизни - бессмертны
Особенности Расы: Создание ночи, которое поддерживает свое существование кровью, потому как если кровь пить не будет, попросту умрет от нехватки кислорода. Нехватка кислорода обозначает не конец дыханию, а смерть мозгу. Мозг умирает - умирает и вампир. Вампир может укусить жертву и сделать ее своим рабом или же он может обменяться с ним кровью и сделать нормального независимого вампира, вместо зомби. У вампиров нет никакого ЯДА!
Способности: Превращение в животное, телекинез, гипноз, телепортация, сверхскорость, способность проходить сквозь твёрдые объекты, регенерация, порабощение укушенного. (Разрешается только 3 способности на выбор! *)
Недостатки: Слабеют на солнечном свете.
Уязвимости: Деревянный кол в сердце, сгорает только при попадании направленного луча ультрафиолета, не солнца. Можно расчетверить и сжечь.
Оборотень, перевертыш
Продолжительность жизни - 300 лет
Особенности Расы: Человек, научившийся перекидываться в волка, получив эту возможность с помощью заражения от другого волка болезнью ликаонией через укус или родовое проклятье. Зверь который превращается в человека является в большей мере зверем-магом.
Способности: Разговор с животными, сверхскорость, сверхсила
Недостатки: Человек-волк себя почти не контролирует при луне, однако перекидываясь в любое другое время суток все нормально. Зверь-волк тратит слишком много энергии чтобы стать человеком и обратно волком. Поэтому ему еще до боя нужно решить кем ему быть - иначе попросту крепким детстким сном заснет на поле боя.
Уязвимости: Серебро в сердце.
Запреты: Никаких розовых кошечек, смертельно-опасных ядовитых клыков и когтей и никаких крыльев у млекопитающих.
Суккуб/Инкуб
Продолжительность жизни - бессмертен (проэкция хаоса)
Особенности Расы: Демон, принимающий женское/мужское обличие в целях соблазнения человека противоположного пола и высасывания его жизненной энергии для поддержания собственной жизни. Внешность без иллюзии безобразна: кожистые крылья, когти, лапы вместо ног.
Способности: Высасывание жизненной энергии, соблазнение, иллюзии, телепортация, гипноз, обращение в животных. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Чувствительны к свету, т.к. на солнечном свету развеивается иллюзорная внешность. Прикосновение к золоту причиняет им адскую боль.
Уязвимости: Магический урон.
Эльфы
Продолжительность жизни - все эльфы живут не более тысячи лет, после чего уходят в свой эльфийский рай. =)
Лесные :
Особенности: Как дикие, так и более "спокойные" обитатели леса отлично уживаются в этой непростой обстановке. Они постоянно ближе всех остальных эльфов к своему источнику сил, потому их связь с магией природы очень велика. Тем не менее, дикая часть этого сообщества не связана с магией практически никак. Обладают исключительно острым зрением и способны видеть даже в очень неблагоприятных условиях (сумерки, туман). Организм лесных эльфов отлично борется с простыми заболеваниями.
Способности: Язык животных, магия друидов растений либо животных (не дикий), вызов духов предков, идеальный охотник (только дикий), голос леса, лесная маскировка, железная воля (не дикий), крепкое тело (только дикий), лесной страж. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Трудно переносят нахождение вне леса и с трудом ориентируются на открытом пространстве. Дикие эльфы достаточно сильны, в отличие от их сородичей, которые жертвую физической силой ради магии.
Уязвимость: Физический урон.
Высокие:
Особенности: Являются наиболее "обычными" эльфами, зачастую обитают среди людей. Уживаются хорошо с многими другими расами и по своей натуре миролюбивы, харизматичны. Склонны к разным видам магии. По своей природе хорошо защищены с самого рождения от контроля разума и гипнотических эффектов, но не имунны к ним.
Способности: Магия стихий (две стихии), магия совмещений стихий (если взяты две стихии), невербальное общение, магическое поглощение, магическое зеркало. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Магическая склонность вызывает очень сильное истощение тела, высокие эльфы слабы в сравнении с любыми своими сородичами, а также другими расами, очень трудно переносят большие физические нагрузки.
Уязвимость: Физический урон.
Серые:
Особенности: Считают себя представителями истинного добра, знатными и великими. В какой-то мере это действительно так, но порою их просто можно назвать зазнавшимися, ибо чтобы проявить добро к остальным расам (даже другим эльфам), им нужен достойный повод... к примеру: угроза уничтожения или порабощения этой расы. Опускаться до разборок с местной группировкой бандитов они не станут. Очень сильны и хорошо управляются с тяжёлыми доспехами, оружием ближнего боя, используют разных животных, как ловкие наездники. Имунны к заболеваниям крови.
Способности: Мастерство наездника, владение оружиями ближнего боя, светлая кровь, магия света, крепкое тело. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Вся большая физическая сила компенсирована уязвимостью к магии, которую серые эльфы обычно нейтрализуют специальными доспехами.
Уязвимость: Магический урон, физический (исключительно очень сильный) урон.
Дроу:
Особенности: Изгнанные от древа жизни эльфов, дроу питаются тьмой вместо света. Красный цвет глаз и тёмно-серый цвет кожи для них обычен, но порою попадаются слегка изменённые виды. Темные эльфы по своему обыкновению являются наёмными убийцами, тихими и незаметными под покровом ночи. В темноте они видят так же, как обычные люди при дневном свете, дневной же свет режет им глаза.
Способности: Магия тьмы, ночная тень, железная воля, владение ядами и отравами, владение лёгким оружием ближнего боя, лунный страж, "слух летучей мыши". (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Физически не очень стойки, часто некоторые ранения могут стать для них очень опасны.
Уязвимость: Физический урон, светлая магия.
Тролли
Продолжительность жизни: 300 лет
Особенности Расы: Тролли, как и орки, являются диким племенем на стадии «формирования». Но в отличие от орков, они с лихвой компенсируют силу своей враждебностью и кровожадностью. Даже сражаясь с противником, превосходящим по количеству или качеству, они всегда бьются до конца. Тролли быстрые, проворные, выносливые и кровожадные убийцы. Чем больше крови воин пролил в бою, тем больше он жаждет её. Словно дикий зверь он впадает в боевое безумие, с рёвом нападая на каждого, кто окажется рядом. Редко, но возможно, что упиваясь кровью врага, Тролль способен кинутся на своего собрата.
Тролли делятся на несколько типов:
Охотник – Мастер метательного оружия. Быстрый, проворный, выносливый, но слабый в ближнем бою.
Берсерк – самый кровожадный. Мастерски владеет парными топорами и копьём (в ближнем бою). В бою быстро впадает в безумное состояние, что делает его ещё опаснее, но и ещё уязвимее. Именно из-за безумия тролль зачастую очень глуп и способен кинутся в одиночку на целую армию. Метательным оружием не владеет.
Шаман – Мудрый тролль научившийся использовать магию вуду и шаманизм. Он никогда не лезет в ближний бой, так как может умереть от тех ранений, которые берсерку показались бы царапинами. Удел Шамана ослаблять или убивать противника при помощи магии.
Способности:
Охотник – Острое зрение, слух, быстрая регенерация, способность читать следы, создавать и ставить ловушки, сюда же входит способность их обезвреживать, способность создавать яды. (3 способности на выбор *).
Берсерк – «Магия» Крови (способен применить только в состоянии боевого безумия), быстрая регенерация, одинаковое владение оружиям в правой и в левой руке, умение метать копья и топоры ( Стоит учесть: Берсерк с этой способностью, никогда и ни при каком раскладе, не превзойдет в этом деле Охотника), Зов Крови ( Берсерк на не очень большом расстоянии способен «учуять» раненого или умирающего воина \ зверя и т.п. При этом, у того должна быть серьёзная кровоточащая рана. Чем рана серьезнее, тем чётче Берсерк чувствует кровь.) (2 способности на выбор *)
Шаман – Разрушение разума (Используя куку Вуду, созданную специально под выбранную жертву, шаман способен нанести той ментальный удар, на короткое время разрушающий разум. У жертвы пропадает способность сосредоточится, что мешает применить магию, появляется лёгкая головная боль и головокружение. Не смертельно).
Дух Предка (Шаман призывает дух своего предка, который на короткое время вселяется в целый, полноценный труп поблизости и в таком обличии сражается на стороне шамана, либо передаёт ему свои силы. При втором варианте дух тут же исчезает. Дух исчезает через несколько минут, либо при уничтожении трупа в который вселился). Способность создавать целебные настойки и мази, владение оружием ближнего боя ( Шаман владеющий серьёзным оружием ближнего боя (меч, топор) при любых обстоятельствах будет уступать в этом любому войну). Пытка Души ( используя специальную куклу Вуду, шаман способен мучить душу противника, пронзая того острой болью. Не смертельно, но отнимает у жертвы очень много сил. Такую атаку можно отбить только магией. Щит или броня защитить, не способны.) (2 способности на выбор *).
Недостатки: Помимо отдельных недостатков Охотника и Шамана, у всех Троллей есть несколько общих недостатков. Во-первых, все они почти не используют брони ( особенно Берсерки). Её им заменяют шерсти животных и разные ткани. Шкура их крепка, но этого очень часто бывает мало. Так же Тролли практически никогда не сталкивались со стихийной магией, поэтому у них нет никакого иммунитета к ней, что делает их очень уязвимыми к магии.
Уязвимости: Физический урон, магия стихий.
* - Способности можно увеличивать/усиливать в зависимости от возраста персонажа и от качества отыгрыша. Предварительно необходимо обговорить с администрацией.