~Иной Мир~

Объявление

Админы:

Likiya
(Админ Миротворец)

Kali
(обращаться по любым вопросам)

Yanrid
(обращаться по вопросам сюжета)

Модераторы:
Антуриэль
Nox
(Смотрящий)

Мастера Игры:
Beholders
menu
Погода:
Степи: Ветренно, небо затянуто черными тучами, +8
Леса: штормовой ветер на окраинах, внутри тихо, мелкий дождь, +9
Пустыня: Без осадков, штиль, +10

Время:
14:00-17:00
Памятка Участникам ролевой:
***В игру требуются НЕЛЮДИ различных национальностей!
Участники ролевой! Поставьте себе пожалуйста в подпись ссылки на анкету. И пожалуйста не отходите от правил и не размещайте в подписи много рисунков.

Дорогие Новички!!! Если ваша анкета не исправляется более 3 дней - она перемещается в замороженные анкеты. Если же вы захотите таки ее дописать - пишем админам или модерам в ЛС просьбу о разморозке!!!
К анкете просьба отнестись со всей серьезностью! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ АДМИНАМ ЛС СМОТРИ СЮДА Помощь и другое!!!
Не забываем голосовать каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Новости в игре:
Всем просьба отписаться в летописи!!! Отписаться обязательно!!!
Намечается эпический квест! Желающим получить личный квест идем в заявки на квесты.
Желающим добавить свою расу писать в Предложения.Администрация обязательно рассмотрит ваше предложение и выдаст свое слово.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Помощь » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Sombrita написал(а):

По своей природе хорошо защищены с самого рождения от контроля разума и гипнотических эффектов, но не имунны к ним.

Вообще описание рас составлял не я, но мне предписали предстоит разъяснять, что тут написано -_-

Sombrita написал(а):

Насколько я знаю, иммунитет - это защита

Ответ отрицательный. И вот почему:
Иммунитет - это абсолютная защита, когда вообще пофиг на что-то, а тут, как я понял имеется ввиду сопротивляемость (то есть защита от воздействия) индивида к подобному эффекту, тоесть шанс преодоления этой защиты есть, все зависит от навыков гипнотизера в гипнозе и сопротивляемости гипнозу гипнотизируемого, ну и в таком духе. Если сие происходит между игроками, то они могут либо уладить полюбовно, либо если оба уперлись рогами и копытами воззвать к мировому суду ГМа, слово которого  будет истиной и не обсуждается. С неписями (ну кроме ключевых) обычно можно поступить по своему разумению (если не вмешается ГМ). Как-то так на мой взгляд будет логично.

0

22

Nox написал(а):

мне предстоит разъяснять, что тут написано -_-

Nox, с болевыми порогами уже разобрались?...

0

23

Вопрос: принимаются только описанные на форуме расы? Или есть возможность приложить свою?

0

24

Тресколом, предложить свою не возбраняется, только без вундервафлей вроде Драконов и Шэйдов. Вообще предлагайте, рассмотрим, обсудим, ну и т.п. и т.д. Как-то так)

0

25

Nox, собственно, ничего страшного я на обсуждение не выношу - только небольшой народец этаких "лизардменов" (мадфалл - "ящерица" по-валлийски), живущий в глухих лесах-топях и на свет почти не вылезающий (из-за святой уверенности в том, что все, кроме племенной территории - чуть ли не мир мертвых). Мадфаллы - ребята очень здоровые, рослые, упирающие на физическую силу и дары духов. И чуть-чуть робкие и туповатые. Вот и все.=)

0

26

Тресколом, хмм... вроде Лизардфолков из вселенной D&D, как я правильно понял. Ну, не думаю, что возбранится сильно. Описание подробное напишите?

0

27

Nox, прототипы можно найти везде - от D&D с Вархаммером до WtA. Архетипчик. На внешность я не заморачивался, благо больше меня интересует социалка и культуршок героя.)
Напишу. В квенте оставить или по личке переслать?

0

28

Лучше конечно написать сюда, чтоб все админы оценили описание расы и дополнить/исправить могли. ну и чтобы не перегружать анкету лишней информацией.

0

29

Nox, конечно, нет вопросов. In progress.=)

0

30

Мадфаллы

Продолжительность жизни: 500 лет

Особенности Расы: В дремучих чащобах и топях Кромешных Трясин гнездится маленький народ мадфаллов, разделенный на множество племен. Практически не появляющиеся за пределами родовых пределов, мадфаллы приобрели славу дремучих угрюмцев - и то разве в окрестностях Болот. Большой мир об этой расе практически ничего не знает.
Поэтому и стоит провести небольшой экскурс. Что прежде всего бросается в глаза при встрече с мадфаллом - это его рост и физическая крепость. Напоминающие антропоморфных варанов с зубчатым гребнем по спине и рудиментарным хвостом, иные мадфаллы достигают до трех метров в высоту. Огромные руки их бугрятся мышцами-валунами, ноги похожи на узловатые древесные стволы, а толщина могучего торса такова, что иной тролль руками не обхватит. При всей своей устрашающей внешности мадфаллы - весьма меланхоличные и добродушные создания, мало приспособленные к военным действиям.
Долгое время племена этой расы, предводительствуемые вождями-колдунами, мирно (если не считать грызни за места рыбной ловли) обитали на лесистых островках, окруженных болотистыми водами и никого особенно не трогали. Разве что забредет бродяга-эльф на родовую территорию - что ж, сам виноват, нечего было нарушать священные границы. Все изменилось, когда грянула столетняя война. Лорд-чернокнижник Агрелий Лунное Око, продолжая свой победный поход против эльфов, походя рассеял ящеров по всем Трясинам, частично изничтожив, а частично присоединив к своему немертвому воинству. После этого происшествия в уцелевших племенах взяли власть воинские общества, сделавшие народ мадфаллов куда более стойким и способным к сопротивлению. Отныне весь молодняк ящеров наостряется в умении биться оружием и голыми руками, по мере роста мастерства проходя посвящение в новые круги воинских домов. Решившие стать лучшими воинами племени отправляются в путешествие по миру для того, чтобы сражаться с порождениями Тьмы, чуть не погубившими их племя два с половиной века назад. За свершениями воина должны наблюдать духи предков, которых он берет с собой (заключенными, допустим, в ритуальном мече или нашейном кольце со священными письменами). Духи, кстати, часто не только наблюдают, но и помогают делом.

Способности: Вызов духов предков, повышенная выносливость, абсурдная сила, рукопашный бой, владение тяжелым оружием ближнего боя, устойчивость к низкой магии, прирожденный пловец. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)

Недостатки: Огромные габариты мадфалла делают его легкой мишенью, учитывая то, что ящеры от природы неповоротливы. Ко всему прочему прибавляются коммуникативные трудности при общении с другими расами - о болотном народе мало кто знает, да и языки мадфаллам даются с трудом.
Уязвимости: Физический урон.

Отредактировано Тресколом (13.09.2009 02:51 am)

0

31

Собственно, описание готово. Господа администраторы?=)

0

32

Тресколом написал(а):

абсурдная сила,

WTF? Сила абсурда чтоль? xD Тогда уж что-нибудь вроде "могучее сложение" или там я не знаю вроде этого.

Тресколом написал(а):

Лорд-чернокнижник Агрелий Лунное Око,

КТОЭТОААААААА?! О_О Ладно, шутка х)) Насчет вот этих отрывков истории, поговорю с другими админами. Дадут добро, значит будет, нет, предложим альтернативу.

Хмм.. ну описание мне вцелом по нраву. Вот только потом поподробнее уточнить насчет призыва духов предков. Как я понял - сие спиритуальная сущность. Уязвимости его и как часто можно призывать интересуют. Хмм.. вроде все.

0

33

Nox,

WTF? Сила абсурда чтоль?

Нет, абсурдная сила. Гротескная, невероятная. Впрочем, если вас смущает слово, будет "сверхсила", аки у оборотней.

КТОЭТОААААААА?! О_О

Ребят, у вас в сюжете нет ни одного мало-мальски значимого исторического персонажа Иного Мира (да их вообще нет). Так что я своим Агрелием вам ничего не порушил. Я гарантирую это. :D

Вот только потом поподробнее уточнить насчет призыва духов предков. Как я понял - сие спиритуальная сущность. Уязвимости его и как часто можно призывать интересуют.

Вот это уже будет в анкете. Собственно, "призыв духов предков" есть и у эльфов - и он никак не объяснен. Думаю, для того, чтобы не ограничивать игроков в проработке кастов. Вот и я не буду никого ограничивать)

0

34

Тресколом, понимаю, что описание некоторых рас попахивает ДнДизмом, но, так как мир в общем-то самодельный, буду очень критичен:
1). Если мадфаллы живут в лесах, то им придётся (и не иначе) мирно сосуществовать с лесными эльфами, аки "лесные стражи", ибо убив такого, мадфаллы сами себя подвергают опасности, не взирая на какие-то там священные границы (если уж на то пошло, то все священные границы как раз эльфийские). А вот бродяга-человек - пожалуйста, хорошая добыча.
2). "Агрелия Лунного Ока" среди орков даже не допущу, не орчье это именование, а нападающими были только лишь орки, прошу заметить... да и не стоит столь конкретные исторические данные вводить в описание рас.
3). Рассеять ящеров по всем территориям было бы трудно, ведь, как Вы сами сказали ранее, они не терпят чужих на своих территориях, а значит мадфаллы наверняка бились бы до конца... + орки всё же не идиоты, зачем им те болота? Им нужна были территория, на которой можно жить.
4). Решившие стать воинами, сидят и тихо молчат в тряпочку, ибо нападение на орков - прямое нарушение мира, а значит провокация для войны, за которую мадфаллов также по голове не погладят (замечу снова, нападающими были только орки)

И, учитывая всю мою критику, зачем Вам эта расса, что Вы с ней делать будете-то?

0

35

Ank'anaan Kassoo,

Если мадфаллы живут в лесах, то им придётся (и не иначе) мирно сосуществовать с лесными эльфами,

Что, эльфы живут во всех лесах?=)

"Агрелия Лунного Ока" среди орков даже не допущу, не орчье это именование, а нападающими были только лишь орки, прошу заметить...

Прошу пана, недосмотрел.) Я вот какой аспект столетней войны имел в виду:
"Что касается тёмных сил, война была им на руку - места самых великих битв стали для них местами огромных поселений, строящихся некромантами на зомби и скелетах, население тёмных резко увеличилось и они обрели своё влияние в ином мире. Ранее всегда гонимые, теперь они получили власть и силу, теперь они диктуют условия на своих территориях."
Так что про поход на эльфов я уберу, все остальное - почему нет?

да и не стоит столь конкретные исторические данные вводить в описание рас.

Гм, ну, если вам не нравятся конкретные имена, Агрелия снимаю.) Хотя по мне зарождающийся сеттинг выглядел бы целостней, имей он десяток-другой важных исторических личностей, та же ДнДа ими пестрит. Впрочем, дело это мастерское.

Рассеять ящеров по всем территориям было бы трудно, ведь, как Вы сами сказали ранее, они не терпят чужих на своих территориях, а значит мадфаллы наверняка бились бы до конца...

Некоторые бились, некоторые свалили и ушли партизанить\нафиг. Земли предков священны, кто спорит, но массовый суицид о превосходящие силы противника устраивать... Лучше мы уйдет, а потом отобьем территорию. Как-то так.

Решившие стать воинами, сидят и тихо молчат в тряпочку, ибо нападение на орков

На некромантов. К тому же не массовое нападение "иду на вы", а личные подвиги конкретного героя.

И, учитывая всю мою критику, зачем Вам эта расса, что Вы с ней делать будете-то?

Э... Играть.=) Ничего критичного я в вашей критике не углядел, извиняюсь за каламбур.

0

36

Вот вторая редакция:

Долгое время племена этой расы, предводительствуемые вождями-колдунами, мирно (если не считать грызни за места рыбной ловли) обитали на лесистых островках, окруженных болотистыми водами и никого особенно не трогали. Разве что забредет бродяга на родовые земли - что ж, сам виноват, нечего было нарушать священные границы. Все изменилось, когда грянула столетняя война. Некроманты, осваивая новые территории и ловя рыбку в мутной воде всеобщего немирья, добрались до Трясин и присвоили себе Белого Отца - гиганский череп тотемемического первопредка мадфаллов, который наделял ящеров волшебной силой. Сами мадфаллы были частично изничтожены, а частично присоединены к немертвому воинству чернокнижников. После этого происшествия в уцелевших племенах взяли власть воинские общества, сделавшие болотный народ куда более стойким и способным к сопротивлению. Отныне весь молодняк ящеров наостряется в умении биться оружием и голыми руками, по мере роста мастерства проходя посвящение в новые круги воинских домов. Решившие стать лучшими воинами племени отправляются в путешествие по миру для того, чтобы сражаться с порождениями Тьмы, чуть не погубившими их племя два с половиной века назад.

З.Ы.: Надеюсь, теперь лучше.)

Отредактировано Тресколом (14.09.2009 02:18 am)

0

37

Да, и очень извиняюсь, что тороплю с принятием описания - просто я человек рабочий, времени у меня мало. Потому буду очень признателен, если мы наскоро разберемся с расой (благо она специально ну очень-преочень обычная) и я приступлю к квенте.=)

0

38

Тресколом, так, давайте я уже доведу до концовки.
Лично моё предложение - введите описание рассы в свою анкету (коротко, как введение), я уже при проверке анкеты буду его корректировать (именно пункт про некромантов хочу корректировать, так как те не нападали, те лишь пользовались местами больших боёв, коими болота не были, ибо оркам они не нужны). Я предлагаю сделать другой вариант - события, произошедшие задолго до столетней войны. Скажем, тёмные эльфы, когда были посланы в изгнание, искали себе территории, некоторые из них добрались до трясин и заметили, что других эльфов там бывает мало и редко, но нашли мадфаллов и решили увести их оттуда - вышло не очень удачно, а потому территория осталась за ящерами, правда те понесли немало потерь. При чём среди тёмных эльфов как раз чернокнижники и некроманты допускаются...

Что же касается описания - пишите его в анкету, если кто ещё по Вашему примеру захочет играть ящером, добавим описание в список играбельных рас.

0

39

Ank'anaan Kassoo, а, понял, оке. Сделаем так.)
Правда, что касается некромантов - заметьте, что они не просто так на болота пришли, а специально - переть источник местой "мана", волшебной силы. По сюжету, как я понял, он такой есть у всех, верно? Так что я пока некромантов оставлю, но если совсем не понравится - уберу, конечно.

Отредактировано Тресколом (14.09.2009 04:14 pm)

0

40

Тресколом, для лесов источник "мана" - древо жизни, в любом случае (это не касается лишь мертвых лесов, редких деревьев на больших равнинах и рукодельных посадок людей). Для самих некромантов источник сил - это, в случае рас, что некромантов не отвергают, родной источник, в случае остальных, что некромантов отвергают - тьма, ночь, смерть. Они учатся питаться тем, что нематериально, тем самым получая некоторое преимущество. Впрочем, я надеюсь, мы договорились.

0


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Помощь » Ваши вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно