Мадфаллы
Продолжительность жизни: 500 лет
Особенности Расы: В дремучих чащобах и топях Кромешных Трясин гнездится маленький народ мадфаллов, разделенный на множество племен. Практически не появляющиеся за пределами родовых пределов, мадфаллы приобрели славу дремучих угрюмцев - и то разве в окрестностях Болот. Большой мир об этой расе практически ничего не знает.
Поэтому и стоит провести небольшой экскурс. Что прежде всего бросается в глаза при встрече с мадфаллом - это его рост и физическая крепость. Напоминающие антропоморфных варанов с зубчатым гребнем по спине и рудиментарным хвостом, иные мадфаллы достигают до трех метров в высоту. Огромные руки их бугрятся мышцами-валунами, ноги похожи на узловатые древесные стволы, а толщина могучего торса такова, что иной тролль руками не обхватит. При всей своей устрашающей внешности мадфаллы - весьма меланхоличные и добродушные создания, мало приспособленные к военным действиям.
Долгое время племена этой расы, предводительствуемые вождями-колдунами, мирно (если не считать грызни за места рыбной ловли) обитали на лесистых островках, окруженных болотистыми водами и никого особенно не трогали. Разве что забредет бродяга-эльф на родовую территорию - что ж, сам виноват, нечего было нарушать священные границы. Все изменилось, когда грянула столетняя война. Лорд-чернокнижник Агрелий Лунное Око, продолжая свой победный поход против эльфов, походя рассеял ящеров по всем Трясинам, частично изничтожив, а частично присоединив к своему немертвому воинству. После этого происшествия в уцелевших племенах взяли власть воинские общества, сделавшие народ мадфаллов куда более стойким и способным к сопротивлению. Отныне весь молодняк ящеров наостряется в умении биться оружием и голыми руками, по мере роста мастерства проходя посвящение в новые круги воинских домов. Решившие стать лучшими воинами племени отправляются в путешествие по миру для того, чтобы сражаться с порождениями Тьмы, чуть не погубившими их племя два с половиной века назад. За свершениями воина должны наблюдать духи предков, которых он берет с собой (заключенными, допустим, в ритуальном мече или нашейном кольце со священными письменами). Духи, кстати, часто не только наблюдают, но и помогают делом.
Способности: Вызов духов предков, повышенная выносливость, абсурдная сила, рукопашный бой, владение тяжелым оружием ближнего боя, устойчивость к низкой магии, прирожденный пловец. (Разрешается только 3 способности на выбор!*)
Недостатки: Огромные габариты мадфалла делают его легкой мишенью, учитывая то, что ящеры от природы неповоротливы. Ко всему прочему прибавляются коммуникативные трудности при общении с другими расами - о болотном народе мало кто знает, да и языки мадфаллам даются с трудом.
Уязвимости: Физический урон.
Отредактировано Тресколом (13.09.2009 02:51 am)