~Иной Мир~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Принятые анкеты » Тресколом, Воин Теней


Тресколом, Воин Теней

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Фамилия, Имя (Последовательность точная).
Тресколом, сын Огнеруба, внук Громовоя.

2. Возраст, пол, раса.
20 лет, мужской пол, мадфалл.

3. Происхождение (из какого мира).
Иной Мир.

4. Социальный статус/вид деятельности (на данный момент).
Дуокледдифр, Воин Теней.

5. Биография (не меньше 20 строк).

В дремучих чащобах и топях Кромешных Трясин гнездится маленький народ мадфаллов, разделенный на множество племен. Практически не появляющиеся за пределами родовых пределов, мадфаллы приобрели славу дремучих угрюмцев - и то разве в окрестностях своих земель. Большой мир об этой расе практически ничего не знает.
Поэтому и стоит провести небольшой экскурс. Что прежде всего бросается в глаза при встрече с мадфаллом - это его рост и физическая крепость. Напоминающие антропоморфных варанов с рудиментарным хвостом, иные мадфаллы достигают до трех метров в высоту. Огромные руки их бугрятся мышцами-валунами, ноги похожи на узловатые древесные стволы, а толщина могучего торса такова, что тролль руками не обхватит. При всей своей устрашающей внешности мадфаллы - весьма меланхоличные и добродушные создания, мало приспособленные к военным действиям.

Долгое время племена этой расы, предводительствуемые вождями-колдунами, мирно (если не считать грызни за места рыбной ловли) обитали на лесистых островках, окруженных болотистыми водами и никого особенно не трогали. Разве что забредет случайный бродяга - что ж, сам виноват, нечего было нарушать священные границы. Все изменилось, когда из-за Закатных Гор пришли эльфы. Изгнанные с родных мест нашествием орков, они исследовали новые территории в поисках нового дома - и Трясины показались им подходящим местом. Озлобленные и исстрадавшиеся, эльфы принялись активно изгонять мадфаллов с родовых земель - и прежде чем неторопливые ящеры поняли, что происходит, некоторые племена были частью изничтожены, а частью уведены в рабство. Между мадфаллами и эльфами развернулась война не на жизнь, а на смерть - и несмотря на то, что чужеземцы были куда лучше подготовлены и дрались с отчаянием обреченных, ящеры уверенно одолевали отличным знанием местности и численным превосходством. В конце концов, когда в Трясинах был утоплен последний остроухий, над обществом мадфаллов взяли власть воинские общества, сплотившие болотный народ и сделавшие его куда более стойким и способным к сопротивлению. Отныне весь молодняк ящеров наострялся в умении биться оружием и голыми руками, по мере роста мастерства проходя посвящение в новые круги воинских домов.

Лучшие же из лучших, те, кто одолел все ступени инициации, становились дуокледдифрами, Воинами Теней. Эти бойцы, способные в одиночку противостоять десятку врагов, брали на себя обязанность служения духам предков, которым поклонялся народ ящеров. На тело избранных наносились священные татуировки, служившие вместилищем душ пращуров. Затем каждый Воин подвергался страшным пыткам, которые вытягивали из него все жизненные силы - пыткам, которые прекращались, лишь только становилось ясно, что ящер находится на самом краю гибели, на пороге Мира Мертвых. Только тогда души предков могли войти в приготовленные для них обиталища-татуировки, и только тогда колдуны начинали возвращать полумертвого дуокледдифра к жизни. Многие испытуемые не выдерживали ритуала и гибли, но те, кто оставался жив, становились самыми почитаемыми членами племени. Отныне с ними говорили праотцы, направляющие их на подвиги и дающие в награду необычайные способности.

Одним из таких Воинов всегда мечтал быть герой нашего рассказа, Тресколом, сын Огнеруба и Крадущейся. Впрочем, с детства его жизнь не заладилась - родители малыша были ящерами бедными и средств на учителей боевых искусств у них не было. Мать сутки напролет трудилась на грибных делянках, а отец, так и не накопивший денег на вступительный взнос в воинское общество, пас бродячих рыб в зарослях осоки. Так что Тресколом и его брат-близнец, Камнегрох, были предоставлены сами себе. Они  день-деньской бегали по лесу (не забредая, впрочем, в самую глубь - туда, где водились злые духи), ловили съедобных лягушек и змей, сражались на палках и боролись, воображая себя героями и чудовищами.
Однажды глазам маленьких ящеров представло удивительное зрелище. В поисках новых мест для игр они набрели на круглую полянку, расчищенную от лиан и ползучей тины. Там, на полянке, сражались на кулаках такие же дети, как они, а руководил ими учитель Вихребой, один из лучших мастеров боя горддмун во всем племенном союзе. Близнецы просидели в зарослях несколько часов, восхищенно наблюдая за тем, как Вихребой пестует учеников, показывает им приемы и блоки, демонстрирует связки ударов. А когда урок окончился и юные бойцы стали расходиться, Тресколом с братом попытались потихоньку ускользнуть - но не тут-то было. Бдительные ученики заслышали шорох в кустах и окружили чужаков, приготовившись к бою. Впрочем, узнав в ровесниках детей Огнеруба-пастуха, они разжали кулаки и стали забрасывать братьев насмешками. "Эй, вы, дохлые пиявки!" - слышалось со всех сторон, - "Ваш папаша так не хочет становиться воином, что плещется в грязи вместе с рыбами! Скоро у него тоже появятся жабры и он примется слизывать тину с кочек! Семейка бродячих рыб! Обжоры-тиножоры, обжоры-тиножоры!.."

Тресколом и Камнегрох отреагировали как полагается - кинулись на обидчиков с кулаками. На них, конечно, вышли два лучших бойца класса - и началась потасовка. Никто, впрочем, не заметил, что учитель Вихребой никуда не ушел - и зорко наблюдает за происходящим, присев на ветку дерева. А наблюдать и впрямь было интересно - несмотря на то, что близнецы получали удар за ударом, каждый из них отчаянно сопротивлялся и никак не желал сдаваться. Постепенно хихиканье, доносившееся из живого кольца, окружившего место поединка, затихло. А лучшие ученики Вихребоя наносили удары все злее и яростней - они не могли и представить, что ничему не обученные "пиявки" смогут простоять хотя бы с пяток секунд. Но ведь стояли же - скаля зубы и шипя от боли, но стояли.
Избиение, конечно, прекратил учитель. Рыкнув на мелюзгу, он соскользнул с ветки в траву и медленно подошел к близнецам. Те представляли собой жалкое зрелище: пусть ученики дрались без боевых колец на предплечьях, били они в полную силу и сумели порядочно обработать чужаков.
"Мне это нравится." - заявил мастер Вихребой и простнул вперед длинным раздвоенным языком, - "Стойкость, упорство и злость - вот подходящие качества для обучения. К сожалению, больше семи учеников я брать не могу, так завещано предками. А сейчас мои уроки посещают шестеро. Придется выбирать. Ты."
"Я?" - неуверенно шепнул Тресколом, облизывая разбитые губы.
"Ты. Пойдешь со мной. Остальные, как и твой брат - по домам. Урок окончен."
И, увлекая за плечо оглядывающегося Тресколома, учитель Вихребой пошел по направлению к Дому Воинов. Камнегрох еще долго смотрел им вслед.

С этих пор для Тресколома началась совсем другая жизнь. Вихребой взял его в ученики - однако, поскольку платить за занятия мальчику было нечем, мастер сделал его своим слугой. Предварительно обговорив это с Огнерубом и супругой - впрочем, те и рады были пристроить лишний рот, куда там. Не был рад один Камнегрох, не рад до такой степени, что Тресколом недоумевал - жалко, в самом деле, что не получилось им обучаться вместе, так не он же нашептывал предкам правило семи. Так или иначе, отношения между братьями сильно охладели. Да и виделись они теперь нечасто. Тресколом был весь в делах: все хозяйство строгого мастера лежало на нем, да и на занятиях Вихребой его не баловал, гонял еще пуще других учеников. Полдня домашних хлопот, полдня усердных тренировок - немудрено, что на подстилку Тресколом валился без сил.
Камнегрох тоже, к слову, без дела не сидел - года через три, когда братьям исполнилось пятнадцать, он стал учеником известного мечника Бронекола, обучавшего бою на громадных, больше роста взрослого ящера, мечах-эгининах. Между мечниками и кулачными бойцами издревле велось противостояние, поддерживаемое воинскими обществами, так что близнецы оказались по разные стороны баррикад. Теплоты в их отношения это, конечно, не добавило...
Время шло, братья росли и каждый добился немалых успехов. Тресколом стал одним из лучших бойцов союза племен, бой горддмун в его исполнении блистал отточенными движениями и оригинальными находками, и многие знатоки шептали, что именно за юным кулачником стоит будущее стиля, если конечно, не создаст он свою собственную школу. Камнегрох же, не сумев стать воином столь же блестящим, взял иным. Во время последнего похода на немирных троллей, начавших подбираться к Синим Пустошам, Камнегрох спас жизнь Стозева, старейшины одного из главных военных обществ. Тот в долгу не остался - приблизил юношу к себе и сделал его своим доверенным советником. Так что если за Тресколомом отныне стояла народная слава, то за Камнегрохом - власть.

Когда близнецам исполнилось 18, весь союз племен готовился к инициации Воинов Теней, должных исполнять волю предков, пользуясь волшебной силой. Правду сказать, ни один из братьев уже не желал становиться дуокледдифром. Оба они завели свое хозяйство и успели обзавестись женами - и тут Тресколому повезло больше, за него пошли три дочери Бурехода-рыбака, первые красавицы в племени. Так что наш герой готовился стать отцом, основать семейную школу боя и ни о каких подвигах не помышлять - мадфаллы хоть и живут лет по сто пятьдесят-двести, но взрослеют рано. Однако не все выходит так, как пожелаешь.
В пору Сбора Стеблей в Час Каракатицы совет колдунов удалился на беседу с предками. Несколько часов продолжался ритуал, а затем среди воинов поползли слухи, что из лучших воинов племени духи избрали трех кандидатов в Воины Теней: бойца на палицах Костоспина, метателя клинков Бивнеглода и... мастера-мечника Камнегроха. Известно было, что слухи, как правило, не врут - пусть время официального оглашения дуокледдифров еще не пришло, колдуны заранее запускали информацию в массы, чтобы избранные смогли достойно подготовиться к испытанию. И на сей раз времени на это выдалось порядком - объявлять достойных колдуны отчего-то не спешили.
Бивнеглод и Костоспин успели снарядиться и давно ждали выхода старейшин, в то время как Тресколом искал своего брата. Камнегроха нигде не было - а он должен был стоять на площади у Дома Воинов. Наконец, в укромном месте у причала, мечник все же нашелся. Притом в компании. Вместе с Камнегрохом стояли и о чем-то оживленно совещались старейшина Стозев и глава совета колдунов. Завидев Тресколома, все трое тотчас попрощались друг с другом и, потупив взор, отправились в разные стороны. Лишь Камнегрох держался уверенно - уходя, он бросил на брата взгляд, полный злорадства и некоего сожаления.

Через два часа колдуны огласили список претендентов на звание Воина Теней. Слухи оказались верны, но лишь отчасти: Костоспин с Бивнеглодом действительно входили в число избранных, а вот третьим Воином оказался Тресколом. По площади пронесся удивленный шепоток - тут же, впрочем, утихший. Слухи есть слухи - как видно, пересказываю друг новости, кто-то из ящеров перепутал братьев (немудрено, они же близнецы). Меж тем колдуны заканчивали речь: по их словам, все имущество, включая животных и жен, переходило к ближайшим родственникам дуокледдифров. При этих словах Камнегрох вперился хищным взглядом в дочерей Бурехода - те стояли рядом с мужем и испуганно жались к нему, слушая приговор колдунов.
Дальнейшее происходило точно в дурном сне. Тресколом помнил, как его вели через ревущую от восторга толпу, помнил каменный покой, освещенный разведенными по кругу кострами, страшную боль, продолжавшуюся невыносимо долго... И то, как тени, метавшиеся по освещенному красноватым светом залу, сошли со стен и вплыли в его тело.
Когда Тресколом очнулся, все необходимое для похода уже было готово. Ему предстояло покинуть земли мадфаллов затемно - и уйти скитаться по миру, выполняя волю духов, живущих отныне в рисунках на его теле. И возвратиться, когда пращуры сочтут, что все их наказы исполнены. Колдуны говорили об этом так легко, точно в странствиях Тресколому предстояло провести от силы месяц, но ящер знал - за последние пятьдесят лет никто из Воинов Теней так и не вернулся в родное племя.   

6. Характер (не меньше 7-10 строк).

Хладнокровный: Облик обманчив, в жилах Тресколома течет горячая кровь. Впрочем, догадаться об этом сложно - настолько он спокоен и сдержан в любой, пусть и смертельно опасной, ситуации. Что неудивительно - юный Воин Теней пережил в свое время такие пытки, после которых любой страх - не страх, а так, неприятность. А учитывая то, что богатой (да, признаемся, вообще какой-то) мимикой морда ящеров не обладает, понять, какие эмоции испытывает мадфалл, представляется нвозможным. Подобные свойства сделали бы Тресколома великим карточным игроком - увы, азартные игры он не любит.

Упорный: Какие бы препятствия ни стояли на пути, сколь бы могущественные противники ни угрожали расправой, Тресколом никогда не отступится от своего. Он из рода тех героев (или злодеев), которые, даже погибая, стремятся выполнить поставленную перед ними задачу, или, по крайней мере, увлечь с собой на тот свет побольше врагов.

Благородный: Пусть мадфаллы и варвары, но варвары с четким представлением о чести. Конечно, бывают разные обстоятельства, однако поднимать руку на слабую самку или беззащитного детеныша, согласно представлению ящеров, невозможно. Кроме того, болотный народ всегда ратовал за достойное поведение на поле боя: именно соблюдение правил честного поединка, согласно кодексу чести мадфаллов, отличает подлое убийство от блистательной победы.

7. Внешность.

Великан - эта мысль первой придет на ум при встрече с Тресколомом. Достойный сын своего племени, ящер достигает в высоту трех метров, и при всем при этом выглядит дюже широкоплечим и сильным телом. Светло-коричневую кожу его, под которой перекатываются огромные мускулы, украшают на груди и руках черные татуировки: кости, ребра и черепа, составляющие причудливый узор. А в районе солнечного сплетения вьется спиралью чудовищный щрам, то ли выжженный огнем, то ли вытравленный зельями. Стоит заметить, что ящер носит на себе многочисленные кольца: как декоративные, продетые в кожу на шее и обозначающие его принадлежность к бою горддмун, так и боевые, украшающие могучие предплечья мадфалла. К тому же, как и полагается достойному воину, Тресколом носит на шее веревочную накидку, унизанную костями врагов. Из одежды на нем обыкновенно длинный, до колен, кожаный набедренник и тяжелый, сшитый из звериных шкур плащ с глухим капюшоном.

8. Способности.

Тени предков.
Праотцы ящеров дают своим потомкам возможность управлять мраком, плотью от плоти Мира Мертвых. В сказаниях говорится, что величайшие из дуокледдифров могли превращаться в собственную тень и становиться неуязвимыми для врагов, призывать сотканных из самое тьмы воинов или даже устраивать солнечное затмение. Однако, как и всякое могучего колдовство, эта магия имеет свои минусы: во-первых, она жадно пьет силы того, кто ей пользуется - особенно если очень силен эффект или шибко продолжительно его действие. А во-вторых, тени, которыми управляет мадфалл, уязвимы для волшебного оружия или сильного чародейства.

Кулачный бой.
Горддмун, "рука-молот", - традиционное военное искусство мадфаллов. Согласно легенде, его создатель был великим мастером битвы на палицах и перенес принципы своего стиля на кулачный поединок. Это очень похоже на правду: в горддмун в основном сражаются предплечьми (часто защищенными боевыми кольцами), удары наносятся рубящие, с широкой амплитудой - при этом каждый удар можно легко превратить в блок, чем и славится эта школа. Кулаки в основном используются для тычковых, восходящих или нисходящих ударов - поистине, предплечье и кулак уподобляются дубине, а локоть - сжимающей ее руке.

Сверхсила.
Тут и говорить особенно не о чем. Мало того, что Тресколом силен уже оттого, что является мадфаллом - так ко всему он всю (пусть и небольшую) жизнь занимался укреплением своего тела и усилением мощи удара. Так что теперь, пожалуй, он способен потягаться на поясах даже со взрослым оборотнем или древним вампиром - и, вполне возможно, победить.

9. Оружие (если имеется).

Двадцать тяжелых стальных колец - по десять на каждое предплечье.

10. Связь с вами. ICQ, MAIL.RU.
ICQ: 462560883

11. Откуда вы о нас узнали.
Реклама на проекте "Narutorolevik".

12. Кодовая фраза, вы ее узнаете после прочтения правил.
"По другой трактовке, индусский код — жаргонное нарицательное название для программного кода крайне низкого качества, использующего простые, но порочные принципы «copy-paste», «главное завалить — а там запинаем», «шапкозакидательство». Так же известен как «write only», или (в пику принципу «написано однажды — читается везде») — «написанное однажды — лучше не читать»." (Lurkmore)

Отредактировано Тресколом (19.09.2009 06:55 pm)

0

2

Тресколом написал(а):

Рыкнув на мелюзгу, он соскользнул

ээ... ящеры умеют рычать?
Еще было сомнительным, что учитель сидел на ветке дерева... будем считать, что это был столетний дуб... иначе вряд ли бы его выдержала ветка...
Больше претензий лично от меня нет. Анкета мне очень понравилась  http://i042.radikal.ru/0807/d4/bb90e3c1d2e3.gif

0

3

Kali,

ээ... ящеры умеют рычать?

Еще как.) Не смотрели передачи BBC по жизнь крокодилов?

Еще было сомнительным, что учитель сидел на ветке дерева...

Ну так деревья-то в Кромешных Трясинах - ого-го.) Фэнтезийные.

0

4

Тресколом написал(а):

Еще как.) Не смотрели передачи BBC по жизнь крокодилов?

крокодильчиками не интересуюсь... а ТВ уже как 2й год не смотрю... если только Discovery или Техно24, ChannelV(азиатский) раз в месяц пока сестры, мамы, папы дома нет XDDD
Теперь буду знать  :D  сейчас репетицию забабахаю.. наверно

0

5

Принят.

0


Вы здесь » ~Иной Мир~ » Принятые анкеты » Тресколом, Воин Теней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC